Обычно мобильный интернет подключается на телефоне автоматически, при первом включении с новой сим-картой, но иногда в системе происходят сбои, и требуется настроить интернет самостоятельно. Для этого можно воспользоваться официальным сайтом Билайн или помощью оператора службы поддержки.
Как настроить мобильный интернет на Билайн на телефоне или планшете?
На мобильных устройствах интернет настраивается как с помощью автоматических настроек, так и вручную, в зависимости от модели этих устройств. Для современных планшетов и телефонов можно получить автоматические настройки заказав их с сайта Билайн через компьютер или позвонив на специальный номер.
Перед тем как настраивать свой телефон убедитесь, что у вас подключена услуга «Пакет трех услуг», для этого позвоните по номеру 067409 – список подключенных услуг будет доставлен в виде SMS. При необходимости подключите доступ в интернет отправив USSD-запрос: *110*181# .
Автоматическая настройка интернета на телефоне
Автоматические настройки можно получить на телефон с официального сайта Билайн: Зайдите на страницу «Настройка телефона», в появившемся поле нужно ввести название и модель своего устройства, выбрать пункт «Мобильный интернет» и узнать, предполагаются ли для него автоматические настройки. Если настройки есть, то необходимо указать свой номер, на который они будут высланы.
Если компьютера нет рядом, автоматические настройки можно заказать через голосовое меню. Позвоните по номеру 0611 и следуйте подсказкам.
Еще один способ — запросить автоматические настройки по специальному номеру 0117.
После того как настройки придут нужно сохранить их в телефоне и перезагрузить его.
Ручная настройка мобильного интернета
Те пункты настроек, которые не указаны в таблице вам заполнять и менять не нужно — оставьте значения в этих полях такими какие есть по умолчанию.
Имя | Beeline Internet |
APN | internet.beeline.ru |
Логин | beeline |
Пароль | beeline |
Тип сети | IPv4 |
Тип аутентификации | PAP |
Тип APN | default |
На телефонах и планшетах с разными операционными системами настройки почти не отличаются, но найти их бывает достаточно сложно.
Android
В телефоне нужно найти раздел Настройки и следовать подсказкам: Другие сети → Мобильные сети → поставить чекбокс на Мобильные данные → перейти в раздел Точки доступа → нажмите кнопку Добавить (+) и введите настройки указанные выше в таблице → Сохраните результат. После сохранения вернитесь в раздел Точки доступа в интернет и выберите только что созданный профиль.
Для наглядности можете посмотреть скриншоты с настройками или видео в конце статьи.
Windows Phone
В телефоне открывайте последовательно следующие разделы: Настройки → Персональная конфигурация → Добавление новой → Интернет → заполните все строки и сохраните результат.
Откройте раздел Настройки → выберите Конфигурация → Стандартные параметры конфигурации → Персональная конфигурация → Функции → укажите Как стандартный.
iOS (iPhone и iPad)
Здесь все проще: зайдите в Настройки → выберите Сотовые данные → переключите ползунок в положение Вкл. → перейти в Настройки APN → введите и сохраните настройки из таблицы.
Чтобы активировались ручные настройки, в некоторых случаях может потребоваться перезагрузка телефона. После чего надо будет в меню включить передачу данных для пользования интернетом.
Если настроить телефон все-таки не получается – воспользуйтесь помощью оператора, позвоните по номеру 06503 и вам будут отправлены подробные инструкции.