Совсем без связи в современном мире, кажется, невозможно обходиться. Однако иногда абонент ищет возможность перестать пользоваться услугами. Необходимость отключить тариф Билайн обычно вызвано следующими причинами: желание поменять тарифный план или заблокировать номер, чтобы приостановить списание абонентской платы. Решить проблему максимально эффективно, можно только выяснив причины, ее вызвавшие.
Проверка действующих условий
С развитием технологий стоимость услуг мобильной связи ежегодно снижается, и, если ваши платежи каждый месяц остаются неизменными или растут, обязательно разберитесь, почему так происходит. Нередко люди тратят большие деньги, ругают оператора, но продолжают пользоваться устаревшим тарифным планом или переплачивают за услуги, которыми не пользуются.
Для оптимизации расходов в первую очередь сравните условия своего действующего тарифного плана с другими, которые предлагает Билайн.
Существует несколько способов узнать свой тариф:
- Набрать USSD-команду *110*05# «вызов»
- Позвонить по номеру 067405
- Зайти в кабинет Мой Билайн на официальном сайте
- Установить приложение Мой Билайн
Если ваш тарифный план более-менее современный, причиной слишком высоких расходов на связь могут быть действующие на номере платные опции. Поэтому рекомендуем проверить и отключить услуги и подписки, которыми вы не пользуетесь: как узнать подключенные услуги.
Способы отключения тарифа на Билайн
Независимо от цели, взять и отключить тариф Билайн нельзя — у сим-карты в любом случае должен быть какой-то тарифный план. Поэтому, если вас не устраивает действующий тариф его можно поменять на другой, который будет больше соответствовать вашим потребностям.
В зависимости от ситуации лучшим решением может быть тариф без абонентской платы или с небольшим ежемесячным платежом и пакетами услуг.
Если вы планируете отказаться от использования сим-карты Билайн только на некоторое время, а к самому тарифному плану претензий нет, то и менять его нет необходимости – можно временно заблокировать номер. Это позволит приостановить обслуживание и списание абонентской платы, без смены тарифа.
Личный кабинет
Одним из самых простых способов управления своим номером мобильного телефона является Личный кабинет Билайн. Кроме прочего, в нем вы можете и отключить тариф поменяв его на другой.
После авторизации на официальном сайте Билайн (регистрация в личном кабинете) перейдите на страницу со списком тарифов.
Выберите подходящий и нажмите кнопку «Хочу этот тариф» и на следующем этапе подтвердите свой выбор.
На телефон придет SMS с кодом, который нужно ввести в соответствующее поле для подтверждения смены тарифного плана.
Мобильное приложение
Для пользователей современных телефонов, пожалуй, самым простым и удобным способом смены тарифа, будет мобильное приложение. Оно повторяет функции личного кабинета и имеет интуитивно понятный интерфейс.
Запустите приложение Мой Билайн и перейдите на вкладку «Тарифы и услуги».
Выберите наиболее подходящее предложение и на открывшейся странице нажмите кнопку «Перейти на этот тариф».
Подтвердите свой выбор и дождитесь, когда на телефон придет SMS-уведомление об успешном изменении тарифа на новый.
Голосовое меню
Когда нет доступа к компьютеру, а телефон не позволяет установить мобильное приложение, отключить тариф и выбрать другой можно с помощью голосовых меню на коротких номерах:
- 0674 – голосовое меню «Мой Билайн»
- 0850 – интерактивный каталог тарифов Билайн
- 0606 – информация о новых тарифах и услугах
Звонки на эти короткие номера всегда бесплатные и безлимитные, но позвонить на них можно только с мобильного телефона, подключенного к Билайну.
Служба поддержки
На любой вопрос о приостановке обслуживания, подбору более выгодного и смене тарифа, ответят менеджеры службы поддержки по телефонам:
- 0611 – для звонков только с номера Билайн
- 8-800-700-0611 – для звонков с любого телефона
При изменении тарифа с помощью техподдержки Билайн менеджер может попросить назвать номер паспорта или какие-либо другие персональные данные, чтобы убедиться, что он разговаривает с владельцем номера.
Служба поддержки работает круглосуточно, без выходных, но иногда может быть сложно дозвониться до живого оператора из-за большого количества обращений абонентов.
Чтобы сократить время ожидания рекомендуем воспользоваться советами из нашей статьи: как дозвониться до оператора Билайн.
Посещение офиса
Этот способ подойдет для тех абонентов, кто любит общаться с живым человеком. Обслуживание в офисе Билайн производится только при предъявлении паспорта, в противном случае никакую информацию по вашему номеру консультанты предоставлять не имеют права.
Иногда в офисах бывают очереди, так что запаситесь терпением, у живого общения есть свои недостатки.
Отключение платных опций
Нередко причиной слишком высокой платы за услуги связи становятся различные подписки и услуги. Они могут быть подключены как самим абонентом (случайно или преднамеренно), так и оператором в ходе проведения рекламных акций или при изменении условий тарифов. Поэтому пользователю необходимо внимательно следить за действующими на номере опциями и вовремя отключать их.
Узнать какие подписки и услуги есть на номере можно несколькими способами:
- С помощью USSD-команды *110*09#
- В Личном кабинете
- В мобильном приложении «Мой Билайн»
- Позвонив в службу поддержки
Если вы не подключали действующие платные услуги, то имеет смысл позвонить в службу поддержки и пожаловаться на неправомерные действия. Вам могут не только вернуть списанные деньги, но и предложить какие-либо бонусы, например, подключить непубличный тариф с более выгодными условиями.