Многие знают об услуге «Мобильный платеж с банковской карты» которая позволяет абонентам легко и быстро пополнить баланс, собственный или своих близких. Но не многие знают об услуге Билайн «Автооплата», которая была создана совсем недавно для большего удобства пользователей. С ней пополнять счет стало еще проще — опция сама списывает с банковской карты абонента сумму, заранее заданную им самим, в тот момент, когда баланс достигает определенного остатка, который также устанавливает сам пользователь.
Описание услуги «Автооплата»
Абонент, подключивший себе автооплату, может не беспокоиться о своем балансе – система сама, без лишних напоминаний, произведет автоплатеж с его карты, привязанной к номеру телефона. При этом пользователь может самостоятельно задать параметры, как суммы пополнения, так и критического порога, при котором произойдет автоматическое зачисление денег на счет.
С помощью услуги доступно автоматическое пополнение и оплата разнообразных счетов, таких как:
- баланс своего телефона, к которому привязана карта
- до 10 счетов других номеров телефонов
- домашний интернет и телевидение
- дополнительный баланс, предназначенный для оплаты дополнительных услуг
На тарифах с постоплатой, баланс будет автоматически пополняться в размере равном сумме счета, выставленного в конце отчетного периода. Домашний интернет и ТВ будут автоматически оплачиваться перед началом следующего расчетного периода для продления действия услуги.
Услуга «Автооплата» от Билайн подключается совершенно бесплатно и комиссия за пополнения баланса не взимается. Даже если вы находитесь в роуминге, в поездках по стране или миру, баланс всегда будет автоматически пополняться в строк, с нулевой комиссией.
Для автоматического пополнения счета существует услуга «Автодоверительный платеж», которая автоматически пополнит баланс в долг, если баланс станет меньше 50 рублей. Также абонент со стажем может одолжить деньги у оператора самостоятельно, с помощью услуги «Доверительный платеж», или разово пополнить счет с банковской карты, не привязывая ее к номеру телефона.
Для того чтобы воспользоваться услугой «Автооплата», нужно в первую очередь привязать банковскую карту к своему номеру телефона Билайн любым удобным способом: в офисе оператора, в банкоматах банков-партнеров, например, Сбербанка, на сайте, или позвонив на бесплатный сервисный номер.
После регистрации карты абоненту дается секретный код необходимый для совершения операций. Также он пригодится для настройки параметров автоплатежа от Билайн при помощи быстрых команд. Кроме самого пользователя, этот код не должен знать никто. При необходимости, запрос этого кода можно отключить.
В любом случае, и при наличии секретного кода и без него, во время совершения мобильного платежа с банковской карты беспокоиться о безопасности своих личных данных не стоит — вся информация передается по защищенным каналам. А во время самого автоплатежа на Билайн пользователь получит SMS-уведомление.
Абонентам Билайн доступна услуга со схожими параметрами — «Автоплатеж». Разница между опциями в том, что «Автоплатеж» предоставляется не самим оператором, а его партнером. Обо всех возможных способах настроить автоплатеж с карты Сбербанка, «Яндекс.Денег», а также других банков или электронных платежных систем можно узнать по номерам оператора Билайн с официального сайта.
Как подключить автооплату на Билайн?
Как уже было сказано ранее, для подключения Автооплаты необходимо «привязать» банковскую карту, с которой будет совершаться оплата, к вашему номеру телефона. Сделать это можно после регистрации в Личном кабинете Билайн.
После авторизации на официальном сайте beeline.ru в главном меню «Оплата и финансы» перейдите в раздел «Мои привязанные карты» и выберите пункт «Привязать карту».
Введите реквизиты своей банковской карты и нажмите кнопку «Сохранить».
Обратите внимание, подключить «Автооплату» на Билайн могут только физические лица, держатели карт VISA, MasterCard, Maestro, выпущенных одним из российских банков.
На следующем этапе для завершения операции нужно будет ввести 6-значный код-подтверждение из SMS которое придет на ваш телефон. За процедуру со счета карты будут списаны символические 10 рублей, которые тут же будут зачислены на счет.
После завершения операции подключения автоплатежа на ваш телефон будет отправлено SMS сообщение с 4-значным секретным кодом, который будет необходим для дальнейшего совершения операций по карте через телефон.
Теперь можно переходить непосредственно к подключению и настройке услуги «Автооплата».
Перейдите в раздел «Пополнить счет» меню «Оплата и финансы» и нажмите кнопку «Подключить…»
Укажите сумму пополнения, минимальный баланс и номер телефона, баланс на который должны поступать деньги (это может быть как ваш номер, так и номер другого абонента Билайн). Введите секретный код, подтвердите свое согласие с «правилами» и нажмите кнопку «Сохранить».
Подключить услугу можно при помощи мобильного приложения «Мой Билайн», но саму привязку карты к номеру телефона необходимо в любом случае пройти на сайте Билайн, приложение не позволяет этого сделать.
После того как карта будет привязана в разделе Приложения «Финансы» перейдите на страницу «Оплата» и выберите пункт «Автооплата».
Нажмите кнопку «Подключить…». Заполните все поля и нажмите «Продолжить».
Введите секретный код из ранее полученного SMS.
Не менее удобными способами подключения и управления услугой «Автоплатеж» являются голосовое меню и USSD-команды.
Голосовое меню доступно по номеру 0533 . Позвоните на него со своего телефона Билайн и следуйте инструкциям автоинформатора.
Команды для управления услугой
Как уже было сказано ранее, управлять услугой «Автооплата» можно с помощью USSD-команд. Все запросы, можно разделить на две группы: с секретным кодом и без него.
Если запрос секретного кода включен | Если запрос секретного кода отключен | |
Подключить автоматический платеж с порогом в 30 руб. и суммой платежа в 150 руб. на свой номер | *114*9*код# | *114*3# , или *114*9# |
Проверить минимальный остаток | *114*9*3*код*1*1# | *114*9*3*1*1# |
Настройка минимального порога автоплатежа: | ||
30 руб. | *114*9*3*код*2*1# | *114*9*3*2*1# |
150 руб. | *114*9*3*код*2*2# | *114*9*3*2*2# |
900 руб. | *114*9*3*код*2*3# | *114*9*3*2*3# |
Проверить сумму автоплатежа на Билайн | *114*9*3*код*3*1# | *114*9*3*3*1# |
Настройка суммы автооплаты: | ||
150 руб. | *114*9*3*код*4*1# | *114*9*3*4*1# |
900 руб. | *114*9*3*код*4*2# | *114*9*3*4*2# |
1500 руб. | *114*9*3*код*4*3# | *114*9*3*4*3# |
С полным списком доступных команд вы можете ознакомиться на официальном сайте.
Запрос секретного кода можно отключить с помощью отправки команды с телефона: *114*4*4*секретный_код*1# . А в том случае, если вы забыли или потеряли секретный код, восстановить его можно в офисах Билайн или через справочную службу по номеру 0611 .
Бывают случаи, когда при осуществлении платежа абонент неверно набирает номер, и деньги уходят постороннему человеку. Самый простой способ отменить ошибочный платеж — воспользоваться командой *278# .
Как отключить услугу «Автооплата»?
Все способы отключения идентичны способам подключения. Проще и надежнее всего отключить услугу «Автооплата» от Билайн можно в Личном кабинете, через мобильное приложение, голосовое меню 0533 или с помощью USSD-команд:
- Для отключения автоплатежа наберите команду *114*0*секретный_код# , если запрос секретного кода включен, или *114*0# , если отключен.
- Для блокировки услуги «Мобильный платеж» наберите запрос *110*191# . Он активирует запрет на платежи с прикрепленной к номеру карты.
Также, чтобы отключить услугу «Автооплата» вы можете воспользоваться помощью специалиста горячей линии Билайн 0611 или обратиться в салон связи компании. При обращении в офис оператора абоненту необходимо взять с собой не только свой паспорт, но и банковскую карту (или ее данные), которая прикреплена к номеру.