Личный кабинет Билайн дает возможность получить самый быстрый доступ к настройкам и дополнительным услугам. Раньше, при возникновении каких-либо вопросов, нужно было связываться с оператором техподдержки, или идти решать проблемы в салон связи.
Сейчас, за пару кликов можно войти в Личный кабинет Билайн, чтобы управлять тарифом и услугами, контролировать звонки, трафик, смс и баланс телефона самостоятельно. Абоненту необходим лишь телефон, планшет или компьютер, подключенный к интернету.
Вход в Личный кабинет по номеру телефона
Для входа в Личный кабинет нужно перейти на сайт my.beeline.ru и ввести логин и пароль.
В качестве логина используется номер телефона пользователя (последние 10 цифр, без 8 или +7).
Временный пароль можно получить, отправив со своего мобильного телефона USSD-команду *110*9# . После этого в течение пары секунд на телефон придет пароль, представляющий собой труднозапоминаемое сочетание цифр и букв.
При случайном удалении смс-сообщения с информацией о пароле, вспомнить его будет практически невозможно, поэтому после входа лучше установить свой пароль или в следующий раз нужно будет получать временный пароль снова.
Также на странице входа можно кликнуть на кнопку «Получить пароль», ввести номер телефона, на который пароль будет выслан в течение минуты.
При смене пароля для большей безопасности желательно придумать смешанную цифро-буквенную комбинацию, с использованием заглавных букв и состоящую минимум из 10 символов, чтобы взломать такую защиту будет максимально сложно.
Что дальше?
После того как войдете на свою страницу в Личном кабинете, вам будет видна вся информация о текущем тарифном плане, номере телефона, подключенных услугах, балансе лицевого счета и дополнительных пакетах опций. Здесь же можно заказать детализацию звонков за определенный период, а также с помощью одного клика отключить платные услуги, возможно, подключенные случайно, но регулярно «съедающие» деньги со счета.
Вход в Личный кабинет Билайн возможен и без пароля. Если у абонента есть регистрация на Фэйсбуке или ВКонтакте, он может привязать свой кабинет к аккаунтам в этих социальных сетях.
Для того чтобы войти в кабинет «Мой Билайн» с планшета или модема, когда под рукой нет телефона, необходимо созвониться с оператором по телефону 0611 или 88007000611, назвать свои паспортные данные, после чего специалист продиктует пароль.
Если в системе произошел сбой, и пароль от Личного кабинета не пришел на телефон абонента, необходимо отправить повторный запрос на новый пароль по номеру *110*9# . Как правило, пароль приходит всегда с первого раза, но из-за перегруженности сети иногда приходится его немного подождать.
В случае, если вы ввели логин или пароль неправильно более 10 раз, доступ к сервису будет заблокирован на час, и воспользоваться Личным кабинетом не получится. После часового ожидания можно запросить новый пароль.
Удалить Личный кабинет невозможно. Если пользователь больше не собирается пользоваться услугами данного оператора мобильной связи, он может расторгнуть договор на обслуживание в офисе, или просто не заходить в Личный кабинет.