Современную компанию сложно представить без надежной мобильной связи для сотрудников, телефонии и интернета в офисе и на производстве. Но все эти услуги требуют постоянного контроля, и чем больше услуг, тем сложнее за всем уследить.
Кроме этого, корпоративный договор с Билайн позволяет пользоваться услугами связи, не беспокоясь о состоянии счета, экономить благодаря специальным тарифам и скидкам, а также дает дополнительные возможности для развития бизнеса предоставляя дополнительные сервисы.
Абоненты могут управлять своими услугами по телефону или электронной почте через менеджера и через системы электронного документооборота, но быстрее и удобнее всего это делать с помощью личного бизнес-кабинета.
Возможности личного кабинета Билайн для бизнеса
С помощью корпоративного личного кабинета Билайн вы можете сэкономить время работая со всеми договорами сразу – в нем можно «в одном окне» контролировать состояние счетов, получать групповые отчеты и выписки, подключать и отключать услуги, менять тарифы, заказывать документы для бухгалтерской отчетности и многое другое.
Кабинет «Мой Билайн» для бизнеса состоит из нескольких основных разделов:
- Управление контрактом. На этой странице вы сможете блокировать и разблокировать номера телефонов сотрудников компании, управлять тарифами и услугами на номерах, установить лимит расходов и заказать детализацию вызовов.
- Финансовая информация. Здесь вы можете подготовить счета для бухгалтерии, которые будут доставлены в формате PDF-файлов на вашу электронную почту. Также, в разделе доступна информация о динамике расходов на связь, SMS и интернет — такой анализ затрат очень полезен для оптимизации предстоящих расходов.
- Отчеты. В этом разделе вы можете получить все сведения о счетах на оплату, расходах за определенный период и других операциях. Здесь доступны сведения о звонках всех сотрудников, номера которых включены в корпоративный договор.
- Обратная связь. В разделе вы можете получить консультацию у специалистов службы поддержки Билайн или написать свои замечания/пожелания разработчикам. Для отправки запроса заполните специальную форму.
Регистрация личного кабинета Билайн Бизнес
Пользователям корпоративной мобильной и фиксированной связи Билайн, для получения доступа в личный кабинет необходимо пройти простую процедуру регистрации.
Для регистрации заполните и распечатайте заявление, представленное на странице: https://my.beeline.ru/help.xhtml
Также вы можете скачать бланк заявления и заполнить его от руки: https://my.beeline.ru/resources/file/My_Beeline_Application.doc
При заполнении заявления обязательно укажите точную информацию о юридическом лице, номер действующего договора и контактные данные для доставки логина и пароля от личного кабинета.
После заполнения необходимо заверить заявление, отсканировать и отправить по адресу services@beeline.ru.
В течение 3-х дней вы получите письмо на e-mail с временным паролем для входа в личный кабинет «Билайн бизнес». При первом входе обязательно замените временный пароль на постоянный.
Временный пароль необходимо поменять в течение суток. По истечении этого срока он станет недействителен, и его придется получать заново.
Вход в личный кабинет для юридических лиц
Корпоративные клиенты Билайн могут войти в личный кабинет по ссылке https://my.beeline.ru/login.xhtml
В первую очередь на этой странице выберите тип кабинета, который вам нужен – для «юридических» лиц. После этого введите логин и пароль – они были выданы вам при регистрации.
Если вы не знаете свой логин – заполните и отправьте заявление на регистрацию в личном кабинете повторно.
Если вы не знаете пароль или он не подходит – пройдите процедуру его восстановления.
Восстановление пароля от личного кабинета
Никто не застрахован от ситуации, когда теряются логин или пароль от личного кабинета Билайн. Поэтому оператором предусмотрена простая процедура восстановления доступа к нему.
В том случае, если вы знаете логин от бизнес-кабинета и у вас есть доступ к корпоративному телефону, на который он был зарегистрирован, вы можете восстановить пароль воспользовавшись специальной формой на странице https://my.beeline.ru/s/recoveryPassB2B.xhtml
Здесь необходимо ввести логин и отправить запрос на восстановление доступа. После этого в течение нескольких минут на электронную почту, которая указана в договоре придет новый временный пароль. При первом входе в корпоративный кабинет по временному паролю его необходимо поменять на постоянный.
Если вы не знаете логин или у вас нет доступа к электронной почте, на которую был зарегистрирован личный кабинет для бизнеса – пройдите повторно процедуру регистрации или обратитесь за помощью в службу поддержки Билайн.
Единый личный кабинет Билайн
Пользуясь несколькими различными услугами Билайн (мобильная связь, телефония, интернет) то для более удобного управления ими вы можете создать единый личный кабинет
Если ваша организация является пользователем нескольких услуг Билайн (мобильная связь, телефония, интернет), то для более удобного управления ими вы можете создать единый личный кабинет. С помощью единой учетной записи вы сможете управлять услугами на сайте Билайн используя единые логин и пароль для входа в личные кабинеты всех ваших бизнес-услуг.
Для создания единой учетной записи пройдите регистрацию: https://identity.beeline.ru/identity/ua/register
Войти в единый личный кабинет Билайн можно на странице https://identity.beeline.ru/identity/ua/uasigninpage
Мобильное приложение Мой Билайн для Бизнеса
Вместе с личным кабинетом корпоративные клиенты могут пользоваться и мобильным приложением «Мой Билайн». Оно содержит в себе все основные функции кабинета и позволяет оперативно управлять номерами, их тарифами и услугами.
Приложение доступно для всех основных платформ – iOS, Android и Windows. Соответственно скачать его можно бесплатно в App Store, Google Play и Microsoft Store.
Служба поддержки Билайн для корпоративных клиентов
Решение любых проблем вы можете доверить службе поддержки Билайн:
- Мобильная связь для бизнеса: 0628 или 8-800-700-0628
- Фиксированная связь и интернет в офис: 8-800-700-8061
Также вы можете обратиться за помощью по электронной почте:
- финансовые вопросы: finsupport@beeline.ru
- помощь технического отдела: helpdesk@b2b.beeline.ru
- решение сервисных задач: customercare@beeline.ru