Часто сталкиваетесь с проблемой, когда нужно срочно позвонить, а деньги на балансе отсутствуют? В таких случаях идеальным решением для абонентов Билайн станет подключение услуги «Всегда на связи». Используя ее вам больше не нужно будет волноваться о том, что средства могут закончиться в самое неподходящее время, и вы сможете связаться с родными и друзьями в любой момент.
Описание услуги «Всегда на связи»
Опция дает возможность совершать звонки, отправлять СМС-сообщения, выходить в интернет даже при нулевом или отрицательном балансе. При этом, подключая услугу «Всегда на связи», абонент Билайн сам выбирает, на какую сумму ему можно будет уйти в минус – можно установить лимит в размере 200, 300, 450 или 750 рублей.
Пользоваться услугами мобильной связи можно в долг до 30 суток начиная с того дня, когда баланс стал отрицательным. По завершении данного периода или при достижении установленной суммы номер телефона будет заблокирован. Для дальнейшего пользования связью необходимо пополнить счет.
Услуга Билайн «Всегда на связи» предоставляется бесплатно:
- Стоимость подключения 0 рублей
- Абонентская плата 0 рублей в сутки
При подключении со счета будет списан гарантийный платеж — это временный взнос, равный выбранному лимиту. Он автоматически вернется на счет спустя 3 месяца или при отключении опции. Такой платеж является гарантией того, что у абонента серьезные намерения и он будет пользоваться мобильной связью оператора продолжительное время.
Опция доступна только на тарифах Билайн с предоплатной системой расчетов. Подключить ее нельзя, если уже используется Автоплатеж или Доверительный платеж – необходимо сначала погасить задолженность и отключить Автодоверительный платеж, если он действует.
Как подключить услугу?
Перед подключением услуги «Всегда на связи» необходимо определиться с суммой лимита, которая вас устроит и убедиться, что на балансе вашего телефона достаточно денег для списания гарантийного платежа.
Проще всего подключить услугу можно отправив со своего мобильного телефона соответствующую определенному лимиту USSD команду:
- 200 рублей — *110*0121#
- 300 рублей — *110*0122#
- 450 рублей — *110*0123#
- 750 рублей — *110*0124#
Кроме этого, для подключения можно воспользоваться Личным кабинетом абонента или приложением Мой Билайн для мобильных телефонов и планшетов.
Сначала нужно пройти регистрацию в Личном кабинете на официальном сайте или войти, если вы уже зарегистрированы. После этого, в разделе «Услуги» выберите опцию «Всегда на связи», установите максимально допустимую сумму минусового баланса и подтвердите подключение нажав соответствующую кнопку.
Благодаря опции «Всегда на связи» больше не нужно запоминать специальные команды и беспокоиться о том, чтобы вовремя взять обещанный платеж на Билайне, так как она аналогична по своему назначению, более проста в использовании и совершенно бесплатна.
Изменение установленного лимита
Узнать размер доступного лимита, можно набрав USSD-команду *110*002# или просмотрев информацию в Личном кабинете.
Процедура изменения установленного ранее лимита имеет следующие особенности:
- В течение первых трех месяцев после подключения опции изменить сумму можно, только отключив и подключив ее заново.
- Спустя три месяца после подключения и возврата гарантийного платежа, уменьшить размер лимита можно в Личном кабинете. Чтобы вновь увеличить лимит, потребуется отключить и снова подключить услугу, установив большую сумму.
Как отключить «Всегда на связи»?
Несмотря на то, что услуга является действительно полезной, при необходимости абонент может от нее отказаться. Отключение «Всегда на связи» осуществляется аналогичными подключению способами:
- С помощью USSD-команды *110*0120#
- Через Личный кабинет
- В мобильном приложении Мой Билайн
В том случае, когда подключить или отключить опцию самостоятельно не получается можно воспользоваться помощью менеджера в ближайшем салоне связи Билайн или позвонить оператору технической поддержки по номеру 0611 или 8-800-700-0611 .